Астрал Отчет 4.5: Удаленный помощник | Помощь Астрал
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Астрал Отчет 4.5: Удаленный помощник

Автор Технический писатель Астрал

Автор: Технический писатель Астрал

Редактор Прошин Алексей

Редактор: Прошин Алексей

21.06.2024
860
Из статьи вы узнаете:

Функция Удаленный помощник реализована для подключения специалиста технической поддержки к вашему рабочему столу для оперативного решения затруднений в работе с программой. Доступны два программных средства – Ammyy Admin и TeamViewer. Создать удаленное подключение можно двумя способами.

Способ 1. В окне программы нажмите ПомощьУдаленный помощник. Выберите желаемое программное средство:

Способ 2. В трее нажмите правой кнопкой мыши на значок Астрал Отчет 4.5. Выберите пункт Удаленный помощник, затем желаемое программное средство:

Откроется окно следующего вида:

Чтобы запустить Удаленный помощник, нажмите кнопку Да.

Появится окно Удаленный помощник:

Если по каким-либо причинам не удалось выполнить удаленное подключение вышеперечисленными способами, также возможно подключение с помощью других программ удаленного доступа, например AnyDesk.

Назовите специалисту технической поддержки ID и Пароль и ожидайте соединения. После создания сеанса сотрудник АО «КАЛУГА АСТРАЛ» получит доступ к вашему компьютеру и сможет оперативно решить возникшие у вас затруднения. На протяжении всего сеанса вы сможете находиться у компьютера и контролировать действия специалиста.

После того, как все необходимые действия по обеспечению работоспособности продукта Астрал Отчет будут проделаны, специалист технической поддержки завершит удаленный сеанс связи. Если по каким-либо причинам вы захотите прервать соединение, нажмите значок Закрыть в правом верхнем углу окна удаленного помощника.

Комментарии для сайта Cackle

Оставить заявку

Напишите нам и мы ответим на ваши вопросы

/local/templates/astral/img/form/feedback.png

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger