Работа с пособиями и больничными листами: Ошибки СЭДО в Астрал Отчет 5.0 | Помощь Астрал
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Астрал Отчет 5.0: Ошибки СЭДО

Автор Прошин Алексей

Автор: Прошин Алексей

07.08.2024
2322
Из статьи вы узнаете:

Если ответ на запрос недостающих сведений был отправлен по процессу, который уже закрыт, поступит ошибка от сервиса электронного документооборота (СЭДО). А на странице входящих проактивных документов он будет в статусе «Процесс закрыт фондом».

Процесс был закрыт по причине изменения параметров по проактивному процессу (выполнено изменение расчетных лет или изменен признак ТД/ГПХ). Будет выполнено открытие нового проактивного процесса.

Отправлять ответ не нужно. Ожидайте получения нового запроса с измененными данными.

Проактивный процесс закрыт. В системе был найден завершенный процесс по другому страхователю с методом назначения пособия «По одному страхователю». Назначение пособия может быть только по одному страхователю.

Отправлять ответ и инициацию выплаты не нужно.

Фонд получил сведения о назначении пособия от другого работодателя.

Проактивный процесс закрыт. В системе был найден завершенный процесс по другому страхователю, у которого застрахованное лицо трудоустроено по договору ГПХ. Назначение пособия может быть только по одному страхователю.

Отправлять ответ не нужно.

Фонд получил сведения о назначении пособия от другого работодателя.

Ошибка «ERR_PR_1029 Значение поля XXXXXXX недопустимо для редактирования» возникает из-за изменения данных в полях, недопустимых для редактирования.

Решение:

  1. Повторно сформируйте «Ответ на запрос недостающих сведений» с помощью кнопки Ответить. Не меняйте данные в полях, недопустимых для редактирования. Отправьте «Ответ на запрос» в фонд.
  2. Если вы столкнулись с ошибкой в Редакторе, то оставьте комментарий на форме «Обратной связи», нажав на форме документа кнопку с изображением колокольчика:

Ошибка при проверке ЭЦП

Причина: ЭЦП, которой был подписан запрос, не прошла проверку (причина указана в тексте ошибки).

Решение: если ошибка поступила на исходящий документ, переподпишите документ корректной ЭЦП и отправьте запрос повторно. Для смены сертификата необходимо отправить заявление на изменение.

Если ошибка повторится, возможны технические проблемы на стороне СЭДО при обработке документов. Для получения информации обратитесь в техническую поддержку АО5.

Если на стороне СЭДО проблем нет, то напишите запрос в ТП СФРыберите регион и нажмите на кнопку Отправить электронное обращение). В качестве альтернативного варианта попробуйте отправить заявку, подписав другой ЭЦП.

Пара рег.номер <рег. номер> из запроса и ОГРН <номер ОГРН> из сертификата не найдены в справочнике страхователей. Не найден страхователь с такими параметрами, а также отсутствует уполномоченный представитель с таким сертификатом ЭП.

Причина: в базе данных СФР для данного рег. номера указан другой ОГРН, который не совпадает с данными в ЭП.

Решение: Проверьте в настройках организации, указан ли верный № МЧД СЭДО. Подробнее: Направление ФСС СЭДО.

Зарегистрировать МЧД можно в АРМ МЧД СЭДО. Переотправлять документ не нужно.

Регистрационный номер страхователя <рег.номер> не найден в справочнике организаций.

Причина: нет данных с указанным рег. номером либо страхователь ликвидирован.

Проверьте корректность введенного рег. № ФСС в карточке организации. Для этого перейдите в Все организации → Управление организациями и откройте карточку по нужной организации.

Факт ликвидации налогоплательщика можно посмотреть в ЕГРЮЛ.

После получения ошибки документооборот завершается. При необходимости отправьте документ повторно после исправления ошибки.

ОГРН организации не найдена в справочнике.

Причина: нет данных с указанным ОГРН, либо страхователь ликвидирован.

Факт ликвидации налогоплательщика можно посмотреть в ЕГРЮЛ.

После получения ошибки документооборот завершается. При необходимости отправьте документ повторно после исправления ошибки.

Указанная доверенность не найдена.

Причина: указанная в запросе доверенность МЧД не найдена в базе данных.

Решение: Проверьте используемый в запросе номер МЧД. Если указан некорректный номер - исправьте его.

Проверьте, что в настройках организации указан верный № МЧД СЭДО. Подробнее: Направление ФСС СЭДО. Если указан некорректный номер - исправьте его.

После исправления номера МЧД в запросе или в настройках организации, документооборот продолжится автоматически. Переотправлять запрос не нужно.

Данные Сертификата подписываемого документа не совпадают с данными Уполномоченного в Доверенности.

Причина: в запросе указан номер МЧД, где данные Уполномоченного не совпадают с данными в ЭП, которым подписан запрос.

Решение: Проверить используемый в запросе номер МЧД. Если указан некорректный номер - исправьте его.

Проверить, что в настройках организации указан верный № МЧД СЭДО. Подробнее: Направление ФСС СЭДО. Если указан некорректный номер - исправьте его.

После исправления номера МЧД в запросе или в настройках организации, документооборот продолжится автоматически. Переотправлять запрос не нужно.

Владелец ЭП не совпадает с владельцем доверенности.

Причина: Используемая связка ЭП и номера МЧД не совпадает.

Решение: Проверьте, что в настройках организации указан верный № МЧД СЭДО. Подробнее: Направление ФСС СЭДО. Если указан некорректный номер - исправьте его.

После исправления номера МЧД в запросе или в настройках организации, документооборот продолжится автоматически. Переотправлять запрос не нужно.

Комментарии для сайта Cackle

Оставить заявку

Напишите нам и мы ответим на ваши вопросы

/local/templates/astral/img/form/feedback.png

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger