Работа в сервисе: Продление и подключение платного тарифа в Почта.ЭДО | Помощь Астрал
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Почта.ЭДО: Продление и подключение платного тарифа

Автор Чижова Юлия

Автор: Чижова Юлия

26.09.2022
757
Из статьи вы узнаете:

На вкладке Тарифы (1) отображается действующий тариф. Если остаток по тарифу подходит к концу, отправьте заявку на продление тарифа. Для этого нажмите кнопку Перейти в магазин (2):

В открывшемся окне выберите тариф, воспользовавшись кнопкой Выбрать +:

Отметьте флажком необходимое расширение (1) и нажмите кнопку Оставить заявку (2):

Статус заявки на продление тарифа/подключение платного тарифа будет отображаться на карточке организации.

Если остаток доступных исходящих документов подходит к концу, вы можете добавить к текущему (уже подключенному, либо находящемуся в очереди на подключение) тарифу «Стандарт» дополнительные расширения с необходимым лимитом документов. Для этого в разделе Магазин установите флажок напротив необходимого расширения и нажмите кнопку Оставить заявку.

После отправки заявления необходимо обратиться в обслуживающую организацию, с которой вы производите взаиморасчеты за подключение к ЭДО.

Комментарии для сайта Cackle

Оставить заявку

Напишите нам и мы ответим на ваши вопросы

/local/templates/astral/img/form/feedback.png

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger