Ошибки: На отправленную отчетность не приходят ответы от контролирующего органа в 1С-Отчетность | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

1С-Отчетность: На отправленную отчетность не приходят ответы от контролирующего органа

Автор Технический писатель Астрал

Автор: Технический писатель Астрал

Редактор Прошин Алексей

Редактор: Прошин Алексей

18.12.2023
10108
Из статьи вы узнаете:

1. Для получения ответов по отправленной отчетности произведите обмен с контролирующими органами.

2. Проверьте срок действия лицензии и сертификата. В случае, если их срок действия истек, отправьте заявление на продление 1С-Отчетности на изменение реквизитов.

3. Убедитесь в том, что в программе выбрана верная учетная запись. Для того чтобы проверить какая учетная запись выбрана, перейдите в Отчеты  Регламентированные отчеты. Нажмите Настройки (1), выберите организацию, для которой необходимо определить ID учетной записи (2), после чего перейдите в Настройки обмена с контролирующими органами (3):

Далее перейдите в Расширенные настройки:

Затем в Настройки обмена с ФНС, ПФР и Росстатом:

В строке Учетная запись документооборота будет отображаться используемая учетная запись:

4. Если ответы всё так же не поступают, убедитесь что в Служебных сообщениях 1С отсутствуют ошибки препятствующие обмену. Чаще всего проблемы с обменом могут возникать вследствие следующих проблем:

  • Не работает интернет. Проверьте его работоспособность в браузере.
  • Антивирус/брандмауэр блокирует входящие файлы. Если это возможно, временно отключите действие антивируса/брандмауэра и повторите обмен. В случае если обмен прошел успешно, обратитесь к системному администратору для настройки защитного ПО.
  • Не соблюдена настройка доступа к сети. Свяжитесь с Вашим системным администратором для проверки настроек доступа.
  • Ошибка расшифровки. В большинстве случаев при ошибках с расшифровкой сообщений могут помочь стандартные действия для решения проблем с криптографией.

5. Удостоверьтесь в том, что учетная запись не настроена в нескольких конфигурациях. В этом случае ответы могут приходить в другую конфигурацию. Во избежание таких случаев, при наличии нескольких конфигураций, для каждой из них должна быть отдельная учетная запись.

Комментарии для сайта Cackle
Хотелось бы разбор случая когда на исходящий запрос в ФСС у которого висит статус "отправлен в СЭДО" не приходит ответ
Добрый день, Кирилл! Попробуйте провести процесс получения сообщений за период. Пройдите во входящие запросы СФР для расчёта пособий, нажмите кнопку «ещё», выберите получение сообщений за период, укажите интересующий вас период. После запуска процесса через несколько минут его можно прервать, запрос исторических данных будет отправлен в сторону СФР. После отправки запроса проводите стандартный обмен по кнопке «получить из ФСС» в течении дня. Сообщения поступят в программу 1С как только запрос будет обработан сервером ФСС и он отправит необходимые сообщения. Рекомендуется запускать процесс получения сообщений за период не чаще раза в день.

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО
10 декабря 2025: Большая онлайн‑конференция о налоговых изменениях 2026. Всё, что нужно знать бухгалтеру! Принять участие
autohello-finger