Частые вопросы: Нет доступа к ЭП в Астрал Отчет 5.0 | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

Астрал Отчет 5.0: Нет доступа к ЭП

Автор Чижова Юлия

Автор: Чижова Юлия

Редактор Прошин Алексей

Редактор: Прошин Алексей

17.09.2024
83684
Из статьи вы узнаете:

Ошибка доступа к ЭП возникает после завершения процедуры инициализации сертификатов. Ошибка означает, что система не может получить доступ к электронной подписи вашей организации:

Процедура инициализации сертификатов запускается при подключении/отключении защищенного носителя, а также при обновлении страницы:

Инициализация сертификатов - это проверка наличия закрытых ключей по сертификатам пользователя. Во время инициализации сертификатов отправка документов не производится, необходимо дождаться окончания процедуры.

Продолжительность инициализации сертификатов зависит от количества электронных подписей на носителе, а также от количества открытых вкладок браузера с Астрал Отчет 5.0.

Для решения ошибки сделайте следующее:

Отключите антивирус и проверьте наличие ошибки. Если ошибка сохранилась, выполните действия ниже.

1. Проверьте, подключен ли защищенный носитель к ПК.

2. Проверьте, запущен ли в браузере КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Для этого в браузере перейдите в раздел Расширения → Управление расширениями:

3. Проверьте, "видит" ли ваш криптопровайдер электронную подпись. 

Найдите контейнер через криптопровайдер.

Если вы используете КриптоПро CSP, откройте вкладку Сервис (1) и нажмите кнопку Просмотреть сертификат в контейнере (2):

Нажмите кнопку Обзор...:

Найдите необходимый контейнер в открывшемся списке:

Установите сертификат в систему в соответствии со статьей.

Если в списке отсутствуют контейнеры:

  1. Возможно электронная подпись хранится на съемном носителе, проверьте, вставлен ли он в компьютер.
  2. Проверьте, настроены ли считыватели КриптоПро CSP.
  3. Возможно, вы авторизовались на новом рабочем месте, а контейнеры с электронной подписью остались на предыдущем ПК. В таком случае, вы можете скопировать контейнеры с предыдущего рабочего места, чтобы полноценно работать на новом.
Комментарии для сайта Cackle
Инструкция очень понятная, наконец то нашел решения проблемы.
Добрый день, Давид. Спасибо за комментарий.
Кучу времени потратил в интернете, чтобы понять почему на новом ПК появились какие-то проблемы с установкой... Как оказалось, надо было контейнеры перенести. Спасибо за инструкцию! Жаль, что раньше не наткнулся именно на эту
Добрый день, Василий. Благодарим за комментарий.
отправляла нормально отчеты. сейчас типа не видит подпись. ну что такое. что за ужас придумали. один гемор получается. когда все будет без проблем. или так будем мучится. какую то статистику не могу отправить. жесть какая то. еще с этим какой то гемор.
Добрый день, Наталья. Если у Вас возникли трудности с настройкой подписи, советуем обратиться в техническую поддержку сервиса. Наши специалисты в режиме реального времени помогут быстро настроить все необходимые процессы: 8 800 700 98 89
потому что это нервы, здоровье. я откуда знаю, что у вас работает только в будни, я работаю, когда у меня есть время.

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО
10 декабря 2025: Большая онлайн‑конференция о налоговых изменениях 2026. Всё, что нужно знать бухгалтеру! Принять участие
autohello-finger