Для администратора: Старт в КЭДО для администратора/кадрового специалиста в Астрал iКЭДО | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

Астрал iКЭДО: Старт в КЭДО для администратора/кадрового специалиста

Автор Прошин Алексей

Автор: Прошин Алексей

02.06.2025
342
Из статьи вы узнаете:

Базовая настройка КЭДО

1. Если ваша организация подключается к КЭДО впервые, необходимо утвердить положение о КЭДО. Форму положения можно сказать по ссылке.

2. Соберите согласия на КЭДО с сотрудников. 

Согласно требованиям по законодательства, согласия должны быть подписаны на оригинальном носителе (на бумаге).

Собирать согласия с дистанционных работников, которые впервые принимаются на работу с использованием функционала iКЭДО, не нужно.

Собрать согласия сотрудников можно через программу 1С. Для этого сформируйте документы, затем сделайте рассылку документов сотрудникам по электронной почте. После рассылки вы можете проверить подписание физическими лицами соглашений.

3. Авторизуйтесь в веб-сервисе (для администратора/кадровика). Логин и ссылка предоставляются в письме, а пароль вы сможете задать самостоятельно.

4. Установите расширение модуля КЭДО в 1С. Расширение можно скачать по ссылке. Для установки расширение воспользуйтесь статьей Подключение расширения. Установка расширения модуля является первичной настройкой и выполняется единоразово.

5. Авторизуйте организацию в модуле 1С. Подробнее в статье Авторизация организации в сервисе iКЭДО. Авторизация организации является первичной настройкой и выполняется единоразово.

6. Выполните связку между веб-сервисом и 1С. Для этого:

Выпуск API-ключа и авторизация по нему выполняется для каждого администратора и специалиста кадровой службы.

7. Настройте права доступа в соответствии со статьей Настройка прав доступа.

Настройки выполняются каждый раз, когда появляется новый специалист кадровой службы либо администратор.

8. При необходимости настройте свой часовой пояс.

10. Добавьте типы документов в сервис. Можно подготовить файл со списком типов документов по шаблону и загрузить его в 1С или вручную заполнить таблицу по каждому типу документов. Подробнее в статье Создание типов документов.

Типы документов добавляются для каждого процесса, который требуется автоматизировать. Например, планируете рассылать расчетные листки, добавляете тип документа с одноименным названием "Расчетный листок". Планируете рассылать приказы и трудовые договора, добавляете типы документов "Трудовой договор" и "Приказ о приеме", и так далее по всем остальным документам по аналогии. Если тип документа не будет создан, то процесс с отправкой документа по этому типу невозможно будет инициировать.

11. Сопоставьте типы документов.

В настройках сопоставляются лишь те типы документов, которые имеют печатную форму в 1С, например: приказы, трудовой договор, личная карточка сотрудника и т.п. Различного рода заявления и прочие ЛНА не сопоставляются.

12. Подготовьте шаблоны документов (шаблоны различных заявлений, служебных записок и тому подобное – отправку которых будет осуществлять сотрудник из веб-сервиса) и загрузите их в веб-сервис. В статье Настройка шаблонов документов вы найдете информацию о том, как правильно настроить шаблоны, сможете скачать шаблоны популярных документов, а также узнаете как загрузить шаблоны в веб-сервис.

13. Сопоставьте шаблоны документов в 1С. Подробнее в статье Сопоставление шаблонов документов.

14. Загрузите справочники 1С для синхронизации с веб-сервисом (подразделения, должности) согласно статье Загрузка справочников должностей и подразделений.

15. Загрузите сотрудников, синхронизировав их с сервисом iКЭДО.

16. Настройте маршруты согласования в веб-сервисе. Если не настроить маршруты согласования, то все заявления от сотрудников будут автоматически поступать в кадровую службу.

17. Настройте координаторов подписания документов. Это необходимо для того, чтобы все приказы, направляемые сотрудникам из 1С были подписаны ответственными лицами (гендиректором/зам. гендиректора/иным уполномоченным).

Комментарии для сайта Cackle
Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger