Для администратора: Авторизация в сервисе iКЭДО в Астрал iКЭДО | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

Астрал iКЭДО: Авторизация в сервисе iКЭДО

Автор Матвеева Ксения

Автор: Матвеева Ксения

Редактор Чижова Юлия

Редактор: Чижова Юлия

19.12.2023
1357
Из статьи вы узнаете:

Для выполнения авторизации в сервисе iКЭДО через программу 1С перейдите в новый раздел КЭДО информационной базы и выберите группу функций Настройка сервиса iКЭДО:

Если в появившемся окне настроек отобразится сообщение «Для работы расширения iКЭДО необходимо включить возможность использования Дополнительных реквизитов и сведений», нажмите гиперссылку Перейти к настройке:

В открывшейся области общепрограммных настроек раскройте список Дополнительные реквизиты и сведения и установите флажок Дополнительные реквизиты и сведения:

Если все выполнено корректно, окно Настройка сервиса iКЭДО станет доступным для редактирования и сообщение, связанное с дополнительными реквизитами, исчезнет:

В данном окне введите адрес сервера https://api-gw.ikedo.astral.ru и нажмите гиперссылку Авторизация в сервисе iКЭДО:

После этого в открывшейся форме нажмите кнопку Создать:

Далее осуществите авторизацию в сервисе iКЭДО того пользователя, который будет работать с расширением в программе 1С. Например, таким пользователем может являться сотрудник кадровой службы или системный администратор.

В форме авторизации укажите пользователя (по умолчанию программа 1С устанавливает текущего пользователя, работающего с информационной базой), организацию, за которой он закреплен, а также вставьте его персональный токен (API-ключ, формируемый в сервисе iКЭДО):

Подробно о выпуске API-ключа см. в статье Выпуск API-ключа для интеграции с 1С

После нажмите кнопку Проверить. Если указанные данные корректны, будет отображен статус «Доступ проверен»:

Нажмите кнопку Записать и закрыть:

Комментарии для сайта Cackle

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger