Реквизиты ОФД

Оператор фискальных данных (ОФД) — компания-посредник между предпринимателем и ФНС. Согласно основным положениям ФЗ-№ 54 «О применении ККТ» все предприниматели обязаны использовать онлайн-кассу для расчётов с покупателями и передавать данные о платёжных операциях в налоговую службу через ОФД. Задача оператора — принять фискальные данные (чеки, отчёты) с кассовых устройств и отправить их через интернет на сервер налогового ведомства.
Такая процедура необходима, чтобы налоговая служба могла отслеживать доходы организаций и контролировать соблюдение законодательства о применении ККТ (контрольно-кассовой техники).
Для выполнения основных задач ОФД все кассовые аппараты должны быть подключены к интернету, зарегистрированы в ФНС и настроены для оператора. Разберём подробнее, как наладить связь между ККТ и ОФД и ввести реквизиты в настройках кассового аппарата.
Выбор оператора фискальных данных
Основные задачи операторов заключаются в бесперебойной отправке фискальных данных с онлайн-касс в налоговую в режиме реального времени. А также обеспечение защищённой передачи документов без возможности вносить в них изменения.
В России представлено множество компаний, оказывающих услуги операторов в строгих рамках федерального законодательства по обработке и передаче фискальных данных. Различия между всеми компаниями ОФД заключены в предоставлении дополнительных услуг и сервисов. Их наличие и стоимость в различных организациях могут заметно различаться.
Перед выбором оператора необходимо определиться с требуемыми опциями и выбрать наиболее приемлемые условия их предоставления. Так, большинство операторов помогает с автоматической рассылкой электронных чеков на почту или телефон покупателя. Отправляет данные в систему маркировки «Честный ЗНАК», а функции личного кабинета мониторят работу и аналитику данных, что позволяет предпринимателям не тратить средства на подключение сторонних сервисов.
Как проверить ОФД
До заключения договора с оператором нужно убедиться, что он присутствует в реестре ФНС. В нём содержится вся информация о каждом операторе: название, ИНН, адрес веб-сайта, дата выдачи разрешения на обработку данных. Именно налоговая служба принимает решение о выдаче разрешения на обработку фискальных данных или его аннулировании. При внесении изменений реестр обновляется и увидеть дату последнего изменения, а также приказы об исключении и включении компаний в перечень, можно в правом углу сайта.
Онлайн-сервис «Астрал.ОФД» от компании «Калуга Астрал» — один из лидеров отрасли передачи фискальных документов. Компания имеет разрешение ФНС, участвовала в разработке проекта ОФД под руководством налоговой и учла все нюансы и требования законодательства. «Астрал.ОФД» соответствует необходимым критериям для удобной работы пользователя, работает со всеми моделями кассовой техники из официального реестра Федеральной налоговой службы.
Сервис имеет ряд дополнительных возможностей:
- помощь с регистрацией и снятием с учёта ККТ;
- помощь в приобретении фискального накопителя;
- выпуск квалифицированной электронной подписи;
- услуга мониторинга работы торговых точек;
- сервис по аналитике фискальных данных;
- бесплатно передаёт информацию в систему маркировки;
- возможность отправки копии электронного чека по SMS / Email со статусом доставки.
Техническая поддержка оператора АО «Калуга Астрал» работает круглосуточно и без выходных, обеспечивая стабильную связь с сервером и оперативно устраняя все неисправности, которые касаются бесперебойной работы онлайн-касс.
Как начать работу с ОФД
Можно заключать договор с оператором, если он имеет следующие характеристики:
- наличие у компании требуемых лицензий федеральных ведомств (службы безопасности, службы по техническому и экспортному контролю);
- включение оператора в официальный перечень ОФД Федеральной налоговой службы;
- круглосуточный формат работы технической поддержки;
- лицензию на выпуск электронной подписи;
- помощь в приобретении ККТ, регистрации устройств;
- удобство работы, понятный интерфейс.
Для заключения договора с ОФД потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), которая равноценна собственноручной подписи и придаёт документам юридическую значимость. Согласно ФЗ № 63 «Об электронной подписи» получить УКЭП руководителя юридического лица или ИП можно только в удостоверяющем центре ФНС или у его доверенных лиц. А подпись физлица получают в любом аккредитованном удостоверяющем центре.
Электронная подпись также потребуется для входа в личный кабинет системы и регистрации кассовой техники. Большинство ОФД, включая УЦ «Калуга Астрал», имеют право на выдачу электронной подписи.
Подключение ККТ к ОФД
После договора, выбора тарифа и оплаты счёта, клиенту необходимо войти в личный кабинет сервиса. Там внести информацию об организации, добавить и зарегистрировать онлайн-кассы. Подробная инструкция, как это сделать, описана в этой статье. Если не получается самостоятельно — обратитесь за помощью к сотрудникам ГК «Астрал».
При подключении кассы к сервису, чтобы чеки о кассовых операциях попадали к оператору, будут необходимы реквизиты по настройке серверов и портов. Для этого данные вводятся в три этапа:
- Указание адреса сервера ОФД.
- Ввод порта сервера ОФД.
- Ввод локального адреса DNS установки онлайн-кассы.
Когда всё будет настроено, чеки начнут автоматически отправляться на сервер оператора фискальных данных и далее в ФНС.
Реквизиты «Астрал.ОФД»
Чтобы связать кассовое устройство с оператором «Астрал.ОФД», требуется ввести в ККТ следующие параметры:
Идентификационный номер налогоплательщика | 402 901 79 81 |
---|---|
Наименование ОФД | АО «Калуга Астрал» |
Сервер ОФД (не требует ввода https://) | ofd.astralnalog.ru |
Сетевой адрес узла | 91.239.5.75 |
Порт | 7777 |
DNS-сервер | 8.8.8.8 |
Адрес направления чеков | noreplyofd@astralnalog.ru |
Другие операторы фискальных данных и их реквизиты
Если вы интересуетесь, как узнать порт и сервер сторонних ОФД для настройки ККТ, воспользуйтесь информацией из таблицы. В ней приведены реквизиты для настройки связи со всеми зарегистрированными компаниями-операторами.
Официальное наименование | Идентификационный номер налогоплательщика | Адрес и IP для подключения к ОФД | Порт | Адрес для направления чеков |
---|---|---|---|---|
«Такском» | 770 421 12 01 | f1.taxcom.ru 193.0.214.11 |
7777 | noreply@taxcom.ru |
«Эвотор ОФД» | 971 526 06 91 | ofdp.platformaofd.ru 185.170.204.91 |
21101 | noreply@platformaofd.ru |
«Энергетические системы и коммуникации» | 770 936 43 46 | k-server.1-ofd.ru 91.107.114.10 |
7777 | noreply@1-ofd.ru |
«Ярус» | 772 869 95 17 | connect.ofd-ya.ru 91.107.67.212 |
7779 | no-reply@ofd-yarus.ru |
«ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии» | 784 146 51 98 | gate.ofd.ru 94.143.160.11 |
4000 | noreply@ofd.ru |
«Яндекс.ОФД» | 770 435 85 18 | kkt.ofd.yandex.net 185.32.186.252 |
12345 | no-reply@ofd.yandex.ru |
«Контур НТТ» | 665 849 78 33 | ofd.kontur.ru 46.17.204.250 |
7777 | noreplyofd@kontur.ru |
«Компания Тензор» | 760 501 60 30 | kkt.sbis.ru 91.213.144.29 |
7777 | noreply@sbis.ru |
«Тандер» | 231 003 14 75 | kkt.ofd-magnit.ru 193.19.169.36 |
7001 | ofd@magnit.ru |
«ИнитПро» | 590 203 45 04 | kkt.ofd-initpro.ru 84.201.162.163 |
9999 | noreply@ofd-initpro.ru |
«ГРУППА ЭЛЕМЕНТ» | 772 964 21 75 | kkt.e-ofd.ru 176.122.30.30 |
7777 | reciept@e-ofd.ru |
«Вымпел-Коммуникации» | 771 307 63 01 | ofd.beeline.ru 217.118.87.210 |
7765 | noreply@ofd.beeline.ru |
«ОФД Онлайн» | 668 608 93 92 | api.ofd-online.ru 217.199.242.194 |
3105 | noreply@ofdo.ru |
Информация взята из открытых источников. Точные данные для подключения к оператору можно узнать в заключённом договоре обслуживания, в службе технической поддержки и на официальном сайте компании.
Оставить заявку
Еще не определились? Напишите нам, и мы ответим на ваши вопросы!

Продукты по направлению
Оnline-сервис для передачи фискальных данных по требованиям 54-ФЗ
Электронная подпись для участия в торгах, работы на государственных порталах и электронного документооборота
Программное обеспечение для работы с электронной цифровой подписью